«Попсовая» жизнь рок-критика

Артемий ТроицкийНе утихают страсти вокруг имени скандально известного музыкального критика Артемия Троицкого, подать судебный иск на которого нынче считается не просто хорошим тоном, но и удачным рекламным действием, чем, собственно, и пользуются некоторые представители, как шоу-бизнеса, так и люди отстоящие от оного весьма далеко. Таких исков за последнее время в арсенале журналиста набралось пять.

Последнее обращение в суд по поводу эксцентричной фигуры отечественного шоу-бизнеса Артемия Троицкого поступило от главы не менее скандального, чем сам критик, фонда «Федерация» Владимира Киселева. Формулировка прошения весьма туманна: «о защите чести, достоинства и деловой репутации». Как стало известно, музыкальный критик в одном из интервью дал четкий анализ действий вышеупомянутого фонда, который, якобы, очень умело «приватизировал» деньги, предназначенные больным детям. Напомним, что благотворительный концерт, организованный «Федерацией», состоявшийся в декабре прошлого года, открыл миру доселе малоизвестного пианиста и исполнителя популярных песен В.В.Путина, т.е., можно только догадаться, что деньги от шоу были собраны совсем немалые.

Кроме этого, довольно интересной жалобой на журналиста является иск бывшего участника группы «Агата Кристи» Вадима Самойлова, который также стал «жертвой» Троицкого «многословия». Музыкант считает, что критик оскорбил его, назвав «дрессированным пуделем при Суркове». Также не согласен с мнением Артемия Кивовича и бывший майор ГИБДД Николай Хованский, которому будущий «подсудимый» вручил антипремию «Дорогу колеснице». Один только Юрий Шевчук с пионерским задором всеми правдами и неправдами старается выгородить своего коллегу по шоу-бизнесу.

Еще из античной древности известно выражение: «Язык мой — враг мой». А сколько таких фраз содержится, например, в Библии или других религиозных трактатах человечества! Неужели господину Троицкому так важно быть в центре внимания и пиарить свою персону направо и налево? Все говорят, что он стоял у истоков «русского рока», что он знает музыку лучше, чем кто-либо другой. С этим согласиться никак нельзя. «Русский рок» возник благодаря музыкантам, к коим Артемия Кивовича отнести никак нельзя. А насчет знания музыки, то здесь, так сказать, все предельно просто. У всех есть 2 слуховых органа и приличный набор музыкальных записей. Слушай себе на здоровье, изучай, интересуйся, анализируй – вот тебе и вся критика.

Артемий Троицкий, если и был в свое время какой-то малой частью того, что принято называть «русским роком», сейчас полностью погрузился и живет в мире «попсы». И все эти судебные иски не что иное, как обычное проявление «попсовой» жизни. Чего только стоит его появление на экранах, сидящего рядом с Б.Моисеевым и размышляющего о творчестве Д.Билана! Если и вправду считать Троицкого одним из родоначальников «русского рока», то, по словам Е.Летова, он является его «предателем» и «могильщиком». А за предательство надо платить. Вся эта канитель с судами – расплата за попранные идеалы, которые были для сотен тысяч молодых людей глотком свежего воздуха в сыром подвале советской действительности.

Михаил Боков

Комментарии

Аватар пользователя homutovsky

как-то очень странно по поводу 2-х слуховых органов (тем более, что слуховой орган один)... ты считаешь, что музыкальная критика вообще не нужна? не соглашусь с этим, даже не вижу смысла обяснять почему... и в том, что он с Моисеевым рядом сидел тоже не вижу ничего ужасного... и о каких попранных идеалах ты говоришь? о каком предательстве? то, что "было для сотен тысяч молодых людей глотком свежего воздуха в сыром подвале советской действительности" – было в те далекие дни советской действительности... уже давно Машины Времени, Аквариумы, Воскресенья, Клиновы Мосты и прочие вышли из этих подвалов, почему Торицкий должен в них сидеть? Мы тоже с теплом вспоминаем те времена, но это не должно мешать нам жить сегодняшним днем... а Летов свою войну уже закончил в рядах врага своего, кстати...

© 2009. Все права на публикуемые материалы принадлежат их авторам и запрещены к перепечатке без их письменного разрешения.