Aldridge, Miles (Майлз Олдридж)
Майлз Олдридж – вуайерист, которого ошибочно причисляют к модным фотографам.
Те, кто собираются увидеть его работы, могут забыть про собственно искусство фотографии. Нет, он без сомнения в совершенстве владеет объективом, но это не дает нам повода определять его творчество как банальную "фотографию, и уж еще в меньшей степени как "модную фотографию". В действительности, он сочетает фото-искусство с модой к взаимному выигрышу обоих жанров. С точки зрения стиля, техники и красоты, он выделяется среди коллег такой оригинальностью, какую с трудом допускают рекламщики и обложки журналов.
Стоит только посмотреть на альбом его фотографий, и становится понятно, что в душе Майлз Олдридж – истинный режиссер. Его снимки можно назвать как угодно, но только не портретами. Это его актеры и актрисы. В его мизансценах есть драма, напряжение, паника и трагическое желание. В каждом кадре выверен малейший угол и мельчайшая деталь.
Он втягивает зрителя в нечто таинственное и запретное, как дневник девочки - подростка. Нет, он не навязывает вам своих извращенческих идей, Вы просто получаете шанс невзначай подглядеть за загадочным событием. Он приоткрывает вам целый мир, настоящий мир, а не просто плод воображения художника. Нарушаются все правила подачи материала, и объект и зритель становятся творцами.
В этих тайных вторжениях есть некая алхимия, которая переносит работы фотографа на уровень кинематографа. Его объектив впускает вас внутрь. Вы штопором просверливаете маленькую дырочку в стене гостиничного номера, слышите неприличные звуки и ощущаете такие же неприличные запахи. Вы втайне мечтаете, чтобы Вам самим кто-то сказал эти слова, и чтобы Ваш любовник источал именно такой запах, но вы в этом никому не признаетесь.
Он идет по стопам Хичкока и Бергмана, он пишет книгу с картинками, смешивая её из равных долей Набокова, Фассбиндера и Джорджа Харрела. Это триллер в стиле техниколор, гламурная готичность, порноужастик и вообще параноидальная чернуха. Под сенью парящего зла, вы каждый раз ощутите свою вину.
Майлз Олдридж родился в 1964 году в Лондоне. В детские годы он был окружен ритмом рок-музыки и поп-арта. Его отец, Алан Олдридж был известным арт-директором. В числе его клиентов были The Beatles, The Rolling Stones, Cream и The Who. После художественной школы Майлз стал работать иллюстратором, но эта работа пришлась ему не по нраву, и тогда он приобрел свою первую камеру Super8. Ныне фотограф сотрудничает с итальянским, японским и американским изданиями журнала Vogue. В его портфолио присутствуют работы, сделанные для L’Uomo Vogue, The Face и The New York Times Magazine. Также ему принадлежат и фотографии для рекламных кампаний Longchamp, Sonia Rykiel, Carolina Herrera, Bvlgari и Hermes.
- 1 из 6
- ››
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь