Когда реклама становится искусством…
Компания Lavazza, получившая признание во всем мире как «специалист в итальянском кофе», славится не только высоким качеством выпускаемого ею напитка, но и своими знаменитыми календарями, создаваемыми уже не первый год и призванными заставить нас окунуться в мир Lavazza, почувствовать ее философию.
В этом году выходит девятнадцатый по счету календарь Lavazza с романтическим названием «Falling in love in Italy» («Влюбиться в Италии»). Плеяда высокохудожественных фотографий, воспевающих итальянскую романтику и лучший в мире итальянский кофе эспрессо, была создана американским фотографом-портретистом Марком Селиджером (Mark Seliger).
Он сумел не только придумать истории о любви, но и рассказать их правдоподобно, передать трепетные чувства и тонкие связи, которые и делают мужчину и женщину единым целым. И в каждой фотографии-очерке этого цикла их взаимоотношения замыкаются в любовный треугольник: мужчина-женщина-кофе, кофе Lavazza, который является не просто напитком, а манящим нектаром, подаренным нам богами, таящим в себе наслаждение, страсть, нежность.
На снимках влюбленные пары запечатлены: на балконе (подобно Ромео и Джульетте), в затопленном замке, на фоне пейзажей Тосканы, Венеции, магических садов Флоренции. Окружающая их обстановка придала творениям Селиджера не только ритм и гармонию, но и истинно итальянское звучание.
В проекте принимали участие актриса Оливия Уайлд (Olivia Wilde) и ее муж режиссер Тао Располи (Tao Ruspoli), а также Моника Кастильо (Monica Castilio) и др.
Яна Полукорд
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
Комментарии
Вы вообще различаете красоту (пусть и с элементами легкой эротики, если рассматривать детально) и пошлость? :)
попсовенькие, пожалуй, да... но все-таки не пошлые... просто рассчитанные на целевую аудиторию