Когда реклама становится искусством…

Календарь Lavazza 2011 «Falling in love in Italy» («Влюбиться в Италии»)Компания Lavazza, получившая признание во всем мире как «специалист в итальянском кофе», славится не только высоким качеством выпускаемого ею напитка, но и своими знаменитыми календарями, создаваемыми уже не первый год и призванными заставить нас окунуться в мир Lavazza, почувствовать ее философию.

В этом году выходит девятнадцатый по счету календарь Lavazza с романтическим названием «Falling in love in Italy» («Влюбиться в Италии»). Плеяда высокохудожественных фотографий, воспевающих итальянскую романтику и лучший в мире итальянский кофе эспрессо, была создана американским фотографом-портретистом Марком Селиджером (Mark Seliger).

Он сумел не только придумать истории о любви, но и рассказать их правдоподобно, передать трепетные чувства и тонкие связи, которые и делают мужчину и женщину единым целым. И в каждой фотографии-очерке этого цикла их взаимоотношения замыкаются в любовный треугольник: мужчина-женщина-кофе, кофе Lavazza, который является не просто напитком, а манящим нектаром, подаренным нам богами, таящим в себе наслаждение, страсть, нежность.

На снимках влюбленные пары запечатлены: на балконе (подобно Ромео и Джульетте), в затопленном замке, на фоне пейзажей Тосканы, Венеции, магических садов Флоренции. Окружающая их обстановка придала творениям Селиджера не только ритм и гармонию, но и истинно итальянское звучание.

В проекте принимали участие актриса Оливия Уайлд (Olivia Wilde) и ее муж режиссер Тао Располи (Tao Ruspoli), а также Моника Кастильо (Monica Castilio) и др.

Яна Полукорд

Календарь Lavazza 2011 «Falling in love in Italy» («Влюбиться в Италии») Календарь Lavazza 2011 «Falling in love in Italy» («Влюбиться в Италии») Календарь Lavazza 2011 «Falling in love in Italy» («Влюбиться в Италии») Календарь Lavazza 2011 «Falling in love in Italy» («Влюбиться в Италии») Календарь Lavazza 2011 «Falling in love in Italy» («Влюбиться в Италии»)

Комментарии

Кофе хороший, а фотки довольно пошлые, по-моему.
Аватар пользователя ascold

Вы вообще различаете красоту (пусть и с элементами легкой эротики, если рассматривать детально) и пошлость? :)

Когда реклама пытается стать больше чем рекламой, и довольно ходульно пытается использовать приёмы т.н. "высокого искусства", тогда и появляется вот такая пошлость. Древнегреческая скульптура с чашкой кофе - это пошлость. И красота с элементами лёгкой эротики тоже может быть пошлой, почему нет.
Аватар пользователя homutovsky

попсовенькие, пожалуй, да... но все-таки не пошлые... просто рассчитанные на целевую аудиторию 

© 2009. Все права на публикуемые материалы принадлежат их авторам и запрещены к перепечатке без их письменного разрешения.