Accept

AcceptНемецкая группа Accept уходит корнями в далекий 1968 год, когда такого направления музыки, как хеви-метал, в природе еще не существовало. В это время лидер и вокалист коллектива Удо Диркшнайдер (Udo Dirkschneider), будучи 16-летним подростком, решил серьезно заняться рок-музыкой. Вместе со своим одноклассником Михаэлем Вагенером (Michael Wagener) он основал первый в своей карьере коллектив, который исполнял каверы The Rolling Stones и Джимми Хендрикса в различных клубах. Но это еще не было историей тех Accept, которые нам известны, как гранды хеви-метал-сцены.

"Золотой" состав коллектива был собран лишь в 1975 году. В него, помимо самого Диркшнайдера, вошли гитарист Вольф Хоффманн (Wolf Hoffmann) и басист Петер Балтес (Peter Baltes), которые образовали своеобразный костяк ансамбля. Несмотря на то, что имя группы "Accept" было взято по названию одного из альбомов британских блюз-рокеров Chicken Shack, ни о каком блюзе в творчестве новоиспеченного коллектива речи не шло. Музыканты сразу стали исполнять довольно жесткий хард-рок, который чуть позже стали называть "хеви-металом".

Два первых альбома Accept, вышедшие в 1979 и 1980 годах, представляли собой утяжеленный хард с оригинальным вокалом Диркшнайдера. Они были очень свежи и интересны, но несколько сыроваты. Своего классического звучания Accept добились лишь с выходом третьего лонгплея Breaker (1981).

Звукорежиссером этого альбома стал Михаэль Вагенер, который когда-то давным-давно вместе с Удо начинал свой путь в музыкальной индустрии. Вместе с участниками группы ему удалось добиться того звучания, которое впоследствии стало визитной карточкой немецкого коллектива. С этого момента карьера Accept начала стремительно расти. Последующие релизы, такие как «Restless and Wild» (1982), «Balls to the Wall» (1983) и «Metal Heart» (1985) стали настоящей классикой жанра. Во второй половине 80-х в коллективе начался раскол: часть музыкантов хотела ориентироваться на американский рынок и играть более коммерческую версию хеви-метала, другая – наоборот, возвращаться к своим «тевтонским» истокам.

Альбом «Russian Roulette» 1986 года стал последним, который группа записала в своем классическом составе. Год спустя Accept остаются без вокалиста – Удо Диркшнайдер, будучи до конца преданным традиционному металлу, уходит, чтобы вскоре появиться с новым проектом U.D.O. К оставшимся музыкантам примкнул новый фронтмен Дэвид Рис (David Reece). С ним Accept выпустили диск «Eat the Heat» (1989), после чего распались. В 1993 году произошел долгожданный реюнион мастодонтов хеви-метала. Accept воссоединились с Удо Диркшнайдером и выпустили достаточно сильный альбом «Objection Overruled». Однако после этого прения по поводу коммерциализации творчества опять возобновились. Музыканты выпустили еще два диска, оказавшиеся полностью провальными, и благополучно разошлись.

В 2009 году Хоффманн и Балтес вновь собирают Accept. На сей раз вокалистом коллектива становится Марк Торнильо (Mark Tornillo) из американской группы TT Quick. Манера пения нового фронтмена сильно напоминала Удо Диркшнайдера, что, несомненно, стало причиной возобновившейся популярности формации.

В настоящее время в этом обновленном составе Accept много концертируют. Они колесят по всему миру, не забывая Россию. Группа выпустила два студийных альбома в 2010 и 2012 гг., и останавливаться на достигнутом, похоже, не собирается.

Классический состав:

  • Udo Dirkschneider – vocals
  • Wolf Hoffmann – guitar
  • Jörg Fischer – guitar
  • Peter Baltes – bass
  • Stefan Kaufmann – drums

Дискография:

  1. Accept, 1979
  2. I'm a Rebel, 1980
  3. Breaker, 1981
  4. Restless and Wild, 1982
  5. Balls to the Wall, 1983
  6. Metal Heart, 1985
  7. Kaizoku-Ban, 1985 (live)
  8. Russian Roulette, 1986
  9. Eat the Heat, 1989
  10. Staying a Life, 1990 (live)
  11. Objection Overruled, 1993
  12. Death Row, 1994
  13. Predator, 1996
  14. All Areas – Worldwide, 1997 (live)
  15. Blood of the Nations, 2010
  16. Stalingrad, 2012

You may need: Adobe Flash Player.

Metal Heart - "Metal Heart" (1985)

See video

Комментарии

Аватар пользователя Михаил Боков

Уйти вовремя со сцены - это искусство. 90% групп так и не удается этого сделать......Accept - группа 80-х..... там она и осталась.......

Аватар пользователя homutovsky

с трудом верится, что эти скачки по сцене когда-то не вызывали улыбки... но музыка до сих пор трогает 

Аватар пользователя Владимир Калашников

У меня и сейчас не вызывают. Это лучше, чем унылое столпничество шугейзеров.

Аватар пользователя homutovsky

нет, конечно же... речь не идет о том, чтобы стоять истуканом... сцена - она для того и существует, чтобы на ней было шоу... можно и хайром потрясти, и потопать, и кулаком в небо постучать, но не у всех, к сожалению, это получается как у iron maiden... я когда-то очень любил Accept, а лет 8 назад даже был на их концерте, когда они приезжали в Москву в своем золотом составе... я даже участвовал в организации пресс-конференции по поводу их приезда... но вот на концерт лучше бы не ходил, это было очень смешно - старые дядьки а скачки такие же, как на этом видео – просто гротеск...

© 2009. Все права на публикуемые материалы принадлежат их авторам и запрещены к перепечатке без их письменного разрешения.